Технологии для бизнеса

Как увеличить оборот 2 -сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга Сооснователь компании и сервиса для управления качеством клиентских данных Елена Журавлева написала для . В конце года мы запустили сервис в дополнение к нашему основному бизнесу — компании-разработчику -решений для нормализации данных и поиска по ним. Для многих небольших компаний продукты были слишком дорогими, поэтому мы сделали новый продукт — чтобы покрыть потребности малого и среднего бизнеса. Его развитием занималась я, учредитель , в прошлом программист, руководитель проектов и аккаунт-менеджер. Сначала я думала, что набрать пользователей будет легко: Однако эта гипотеза не сработала. Более того, нас стали обвинять в сборе баз для спама: За полгода на разработку ушло пять миллионов рублей, но заработать не удавалось. Стало ясно, что для выживания проекта просто необходимо активно заниматься маркетингом. Нужно было настроить контекстную рекламу, заняться - и контент-маркетингом.

Продвижение продуктов и аутсорсинговых компаний

Обратные ссылки предоставляют наибольшее количество траста, переходов и ссылочного веса. В нашем блоге уже есть статья о том, что представляет собой аутрич в линкбилдинге. В данной статье приведены конкретные примеры размещения ссылок с помощью договоренностей между веб-мастерами и собственниками трастовых ресурсов.

Reveal Group | Преобразование бизнеса в эпоху цифровизации. LSE – The IT function and Robotic Process Automation Кейс- пример: Telefonica O2.

Можно долго набивать шишки самостоятельно, а можно узнать лучший опыт экспертов интернет-маркетинга и просто использовать его в своем бизнесе. Академия интернет-маркетинга собрала лучших из лучших в области , , контекстной рекламы, контент-маркетинга, копирайтинга, юзабилити и -маркетинга. Цель этой конференции — поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга.

Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике. У вас есть сайт, но он не приносит продаж, и вы понимаете, что топчетесь на месте. Если вы начинаете бизнес с нуля, или планируете и не знаете с чего начать. Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию. Не знаете как достичь поставленные показатели продаж. Кейс фарм Юрий Маркевич Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе.

Кейс Давид Браун 2. Как услышать не только хейтеров. Как правильно подбирать изображения. Кейс Алена Мельон Стоимость участия: Успейте приобрести билет по выгодной цене.

Команда проходит очное собеседование в офисе КРОК, где знакомится с задачей от эксперта компании 3 Публикация итоговых списков По итогам собеседований эксперты выбирают команду для решения своего кейса. Участники приглашаются на подготовительное обучение в КРОК. Студенты московских вузов Мы ждем студентов курсов направлений. Навыки в отрасли Программа направлена на решение реальных кейсов — это не обучение, а проверка себя в бизнес-условиях.

Пример статьи, созданной для Yalantis — How much does it cost to .. IT- бизнес от продвижения с помощью интернет-маркетинга.

Но одно дело — обладать знаниями, и другое — уметь применять их на практике. Понять, способен ли специалист успешно решать аналитические, стратегические или управленческие задачи, вам поможет бизнес-кейс, или ситуационная задача. Разработать кейс вы можете самостоятельно. Давайте поговорим о том, как это сделать.

Собираем информацию Прежде всего вам нужно решить, кандидатов на какие должности вы будете проверять с помощью кейса. Сделать это необходимо, так как содержание любой ситуационной задачи должно быть напрямую связано обязанностями будущего сотрудника. Если вы сами не можете определить круг кандидатов, обратитесь за подсказкой к руководителям тех отделов, которым требуются новые сотрудники, и к квалифицированным специалистам этих подразделений.

Спросите их о том, что именно их больше всего интересует в кандидатах: Пусть также расскажут о возможных профессиональных проблемах, которыми, вероятно, столкнется новый сотрудник, о ситуациях, которые могут возникнуть у него при общении клиентами или коллегами и руководством. Какой кейс будем создавать? Следующая ваша задача — решить, какой именно кейс личностный или профессиональный вам нужно создать.

Выбор зависит от собранной информации. Если стоит задача проверить, например, стрессоустойчивость, ответственность или другие качества кандидата — вы должны создать личностный кейс.

«Тратим на контент $10-40 тыс. в месяц и получаем заказы до $600 тыс.». Кейс

Бизнес-кейсы Что такое кейсы? Этот вопрос задают, как правило, студенты, впервые столкнувшиеся с этим термином. Однако это понятие становится популярным в бизнес-сообществах. Перед тем, как ответить на вопрос о том, что такое кейсы и привести примеры их решения, углубимся в историю происхождения термина. Появление кейсов Впервые понятие появилось в Гарвардском университете еще в году.

Профессоры престижного вуза поняли, что учебники предыдущих лет не способны подготавливать выпускников современных профессий.

Бизнес-кейс (кейс – от англ. case study – исследование, анализ Пример открытого вопроса – «Можно ли исправить такую ошибку ».

Ключевой темой мероприятия стала цифровая экономика. В рамках форума прошли научно-популярные лекции и мастер-классы от специалистов из сферы , викторина, виртуальная экскурсия по Европейскому Центру ядерных исследований ЦЕРН , кейс-чемпионат, а также битва ученых в формате стендапа . Многие выступавшие спикеры являются успешными выпускниками МИЭТ разных лет. Наноцентр заинтересовал студентов возможностью представить свои новые творческие идеи в области развития методов проектирования и технологий изготовления датчиков, а также проиллюстрировать возможности внедрения представленных разработок для рынка 2 .

В чемпионате участвовало 15 студенческих команд, четыре из которых вышли в очный тур. Наноцентр предложил Участникам кейс-чемпионата исследовать возможности применения изделий микроэлектроники в применениях цифровой экономики будущего. В задачи участников кейс-чемпионата входило нахождение интересных применений датчиков, разработка примеров и конструкций модулей, которые могут при минимальном ресурсном обеспечении быть социально ориентированными, экономически значимыми, а также иметь инновационный аспект.

Ключевые требования, по которым оценивались разработки:

35+ кейсов об ускорении бизнеса за 1 день — Форум бизнес- и -лидеров

Как решать - кейс? Кейс-чемпионат — отличная возможность научиться решать реальные задачи компаний, особенно если вы хотите работать в сфере . Теперь быть просто хорошим программистом недостаточно, важно уметь работать в команде и знать подходы к организации работы в -проекте. Наши слова подтверждает Андрей Попов, руководитель дирекции информационных технологий Райффайзенбанка. Он рассказал о частых ошибках, которые делают молодые -команды, распределяя роли и презентуя свои решения, и дал советы, как лучше организовать работу над кейсом.

что это такое, примеры и решения. Метод бизнес-кейсов прекрасно применяется при обучении и во время проверки знаний будущих сотрудников во.

Читайте, с какими трудностями придется столкнуться и как их преодолеть. Процесс шёл очень тяжело. На внедрение потребовалось больше времени, чем планировалось. Автоматизацию бизнеса плохо восприняла часть коллектива. Весьма непросто шёл процесс кастомизации, то есть настройки устанавливаемой системы под непосредственные нужды компании.

Сложность заключалась и в том, что программисты с трудом могли получить информацию от некоторых структур компании об их потребностях. И это еще не худший пример того, как внедряются решения по автоматизации бизнеса. Рассказывать об их преимуществах, вероятно, нет смысла. Это организованная работа с коллегами и клиентами, рост эффективности рабочего процесса и многое другое. Неудивительно, что подавляющее число крупных компаний стремятся к внедрению таких решений. Откуда возникает сопротивление коллектива?

Одна из причин тому — простая привычка. Человек консервативен по своей природе. В освоении нового программного продукта ему сложно заставить себя даже нажимать кнопки не такие, как в привычных или .

Пошаговая инструкция: как написать кейс + примеры

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру. Если вас попросят спланировать проект или разработать план запуска продукта, оценщики будут искать доказательства того, что вы грамотно расставили приоритеты и составили план действий.

Вы можете предложить использовать заголовки, которые часто используют предприятия для определения приоритета задач — немедленные, кратко, средне и долгосрочные.

Как писать правильные кейсы для бизнеса — объясняем на понятных пример понятной навигации — портфолио агентства IT-agency.

Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г. В этот раз мероприятие поставило абсолютный рекорд по числу участников — более 13 тыс.

Двухдневный форум, проходивший в международном конгресс-центре Мюнхена , включал в себя как выставочную часть, так и конференцию и охватывал широчайший спектр тем, связанных с применением -решений в самых разных отраслях экономики. Могут ли платежные карточные продукты, которые они сегодня внедряют, успешно конкурировать с аналогичными решениями банков, и стремятся ли операторы в принципе к такой конкуренции? Каких операционных и сервисных стандартов должен придерживаться -гипермаркет?

За счет каких факторов можно выделиться на общем фоне и повысить уровень сервиса? Читать далее Эффективность процессов обучения в розничной торговле как фактор роста конкурентности Высокая текучесть кадров в сфере торговли не отменяет необходимости обучать сотрудников, если компания хочет быть успешной. Читать далее Аутсорсинг документооборота как ключ к снижению издержек В последнее время большинство компаний активно внедряют и эксплуатируют специализированное ПО для автоматизации бизнес-процессов, однако бумажные документы по-прежнему широко используются для обмена информацией между компаниями.

Каковы основные проблемы, связанные с обработкой компанией-ритейлером первичной бухгалтерской документации БД своими силами, в отличие

Составление кейсов. Руководитель проекта. Модуль «Личная эффективность».

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону 8 Это быстро и бесплатно! Бизнес кейс — что это такое Кейс-метод придумали в Гарварде в г.

Кейсы и примеры аутрич-переписки на русском, испанском и Finally, it would be great for us to become a partner of your event!.

-поддержка на производстве и в рознице: И в немалой степени успех компании теперь зависит от возможностей используемых информационных систем, которые оперативно обрабатывают большие объемы информации. А значит, и от специалистов, которые могут обеспечить их бесперебойную работу. При этом зачастую поддержку информационных систем компании отдают на аутсорсинг. В чем заключается отраслевая специфика поддержки -решений на производстве и в ритейле?

Как выбрать поставщика услуг поддержки, и в каких ситуациях он может уберечь от финансовых потерь? Сопровождение информационных систем - это решение комплекса задач и вопросов, которые возникают при их эксплуатации. Можно сказать, отчасти эта работа шаблонна и рутинна: Однако, помимо собственно поддержки любой информационной системы, требуется также заниматься её развитием. И в этом случае зачастую приходится работать не по шаблону.

Как бы компания не хотела минимизировать изменения текущей системы, есть вещи, которые приходится учитывать. Например, изменения в законодательстве. Уже тестируется маркировка табачной продукции, а также ужесточается учет движения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке.

Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса

Дразнилки для мозга Бизнес-кейс — это… Метод кейсов придумали гарвардские ученые в начале двадцатого века. Специалисты Гарвардской школы бизнеса пришли к выводу, что подходящих учебников для предпринимателей просто нет — старые банально устарели, а новых, актуальных для современного мира, пока не написали. Будущим бизнесменам необходимы практика, реальная жизнь и факты. Поэтому у ведущих менеджеров и успешных деловых людей взяли подробные интервью об их работе особенно о ее сложностях , впоследствии ставшие основой для создания бизнес-кейсов.

Кейс-чемпионат в рамках «Неделя IT в МИЭТе» экономики, вопросы успешности IT-бизнеса, IT-стартапы, направленность на разработка примеров и конструкций модулей, которые могут при минимальном.

Сегодня мы решили привести примеры реальных кейсов работы бизнеса с . Сегодня многие организации отдают предпочтение , обходя стороной покупку собственного аппаратного и программного обеспечения. В качестве примера можно привести Центр речевых технологий, который перешел в облако из-за предоставляемых широких возможностей по обслуживанию большого количества пользователей без задержек.

Компания арендует виртуальные серверы, необходимые для тестирования и реализации внешних проектов высокой доступности. Одним из продуктов компании является облачный сервис синтеза речи , который позволяет синтезировать речь прямо на сайте или при помощи -ключа, встраиваемого в -запрос. Компания научилась создавать уникальные голоса, а также воссоздавать голоса реальных людей, например голос Юрия Михайловича Юрьева. Эта виртуальная сотрудница умеет определять тему обращения, отвечать на вопросы и запрашивать необходимую дополнительную информацию.

Еще один пример компании, перешедшей на использование облачных технологий, — это высоконагруженный сервис бронирования отелей . Сделано это было потому, что база проекта . Рынок онлайн-бронирования является очень конкурентным, и чтобы не потерять своих позиций . Не обойтись и без проведения сравнительных тестов различных идей. По словам членов команды .

Кейс"Ценный сотрудник увольняется"