Профессия « -менеджер»

как ключ — шаг в завтра! Три сентябрьских дня с 17 по 19 в еверной столице стали настоящим праздником для деловых людей. Масштабный форум собрал более ведущих профессионалов этой отрасли бизнеса. В нём участвовали жители 30 городов из 8 государств. Это заметное событие в деловой жизни не только Санкт-Петербурга, но и всей России. Питер стал отцом-основателем этого мероприятия — первый форум прошёл в нём год назад. Основным принципом организаторов . на этот раз стал постулат о том, что развитие индустрии напрямую связано с развитием тех, кто её делает. Понятно, что люди, занимающиеся -бизнесом, знают как организовывать подобные мероприятия, поэтому форум оказался успешным и совершенно непохожим на предыдущий который, впрочем, тоже был успешным.

Продавец воздуха: опыт создания успешного -бизнеса

Для большинства компаний это уже устоявшееся ежегодное событие. Долгожданный момент завершения года работы, подведения итогов и объединяющего корпоративного праздника, дающего мотивацию на следующий год. Всё реже компании занимаются самостоятельной организацией специальных событий и поручают этот вопрос агентству организации корпоратива.

Понятно, что люди, занимающиеся event-бизнесом, знают как в живописнейшую интеллектуальную битву от компании «60 секунд».

Елена Васильева, д. Как рассказать о мероприятии так, чтобы билеты раскупались, спонсоры были, а после конференции участники завалили соцсети постами с благодарностью? Как привлечь внимание и удержать аудиторию? Инструменты продвижения: Опытом делится: В чем секрет успеха данного формата? В чем уникальность каждого форума? Как формируется контент для данной аудитории?

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . На мастер-классах и семинарах ведущие российские и зарубежные бизнес-тренеры поделились знаниями со специалистами в области событийной индустрии. Участники нулевого дня получили прикладную информацию и готовый инструментарий по повышению эффективности в сфере жизни и бизнеса. Большой интерес участников бизнес-дня вызвало выступление профессора Университета Лондона Дэвида Хинда. На образовательном семинаре эксперт рассказал, как стать сертифицированным ивент специалистом международного уровня и представил возможности программы .

В Казахстане профессиональные event-компании начали легальную что большинство специалистов в области event были родом из шоу-бизнеса. Именно . ведь event-менеджеры занимаются исключительно развлекушками.

Организация праздников - наша работа! В Москве свыше фирм занимаются -бизнесом. Известно, что на сегодняшний день существует ряд хорошо продуманных и подготовленных программ разного бюджета и масштаба. Именно эти, не один раз отработанные программы, предлагает большая часть компаний занимающихся организацией праздников. Наверное, такие принципы были заложены изначально — в любой работе важно качество. Это если брать студенческие годы, начиная с первого курса, мы участвовали в подготовке различных праздников на Тверской площади, в парке Сокольники, в концертных залах Москвы.

После окончания ВУЗа работала и на международных и на общероссийских проектах, подготавливала концерты в Кремлевском Дворце. В общем если вспоминать все проекты, на которых довелось поработать — это будет очень долгий разговор. Что повлияло на выбор профессии и как произошло возникновение компании? Это выражалось в различных поступках и поведении, иногда неправильном смеется прим. Но, мои родители быстро нашли способ применить мою чрезмерную энергию и тем самым открыли для меня много интересного: Спустя некоторое время после окончания института и работы в компании занимающейся организацией мероприятий был период, когда я ездила по городам России и организовала праздники в течение всего лета.

Приезжала в город одна и начинала подготавливать плацдарм для последующего проведения, искала подрядчиков, артистов, согласовывала проведение с различными госучреждениями. Это была отличная школа.

Рынок -услуг

Ивент-менеджеры особая профессиональная группа; совокупность специалистов, осуществляющих ивент-деятельность и идентифицирующих себя с группой ивенторов. Они владеют технологиями планирования, организации, управления и контроля событий различных типов частные, корпоративные, массовые события; маркетинговые, праздничные, деловые события и др.

Сегодня эксперты ивент-индустрии придерживаются мнения о наличии в отрасли двух различных по своим профессиональным характеристикам подгрупп ивент-менеджеров: Таблица 1. Если первым приписывают транспрофессионализм, активность, стремление к новизне, то вторым относят любительство, пассивность и действие по шаблону. Попробуем это доказать осуществив анализ культурного капитала ивенторов.

Всё реже компании занимаются самостоятельной организацией специальных хотя, современный ивент-бизнес подразумевает, что все ведущие и.

Во всем мире быстрые темпы роста этой сферы обращают на нее все больше внимания государства и потенциальных инвесторов. Традиционно массовые мероприятия подразумевали под собой проведение различного рода праздников социального цикла и общественно и культурно-значимых событий для определенного круга людей. В условиях демократичного общества, относительно развитых рыночных отношений, технология подготовки и проведения массовых мероприятий существенно меняются.

все в большей степени становится формой самоорганизации и самовыражения различных социальных сил и социальных субъектов, прежде всего — органов власти, бизнеса, общественных организаций. Во все большей степени события массового характера становятся формой выражения их общности интересов, формой социального партнерства и самоорганизации гражданского общества. Активно растут все сегменты -сферы. Желание людей по всему миру отмечать события различного уровня и профиля подстегивает рост данной индустрии.

Причем, помимо традиционных сегментов, представляющих собой различные направления приватных мероприятий: Корпоративные вечеринки и - , внутриорганизационный событийный маркетинг заняли прочные позиции в бюджетах организаций по всему миру. Также исследователями фиксируется рост событийного маркетинга как инструмента продвижения товаров, услуг и брендов. Рынок -услуг в нашей стране очень молод, вся история его существования исчисляется несколькими десятками лет.

Первые праздники нового формата, хотя и схожие с мероприятиями советской эпохи, устраивались уже в начале девяностых годов. А в том виде, в каком принято делать события в Европе, праздники существуют последние лет. Однако изменились не только форма мероприятия и содержание, но и требования к праздникам со стороны заказчиков.

Читать далее - МКА Бизнес Рейтинг

Симановская О. В данной книге обобщен опыт работы автора в качестве руководителя компании, занимающейся ивент-менеджментом. Вы найдете здесь полезные рекомендации по организации специальных мероприятий, концепции и сценарии успешно проведенных корпоративных праздников, тренингов и т. Вы работаете в индустрии развлечений? Тогда эта книга для вас.

тяБря в БайкаЛ БИзНес ЦеНтре прошЛа выставка EvENT— ИНдустрИИ полиграфические компании и компании, занимающиеся технической.

Таисия Кудашкина — как создавать вирусные события на примере шоу В шоу ивенткухня — Таисия Кудашкина. Таисия — владелец образовательной платформы для предпринимателей . Ее называют королевой диджитал-продвижения в России. Ведущая подкаста входит в ТОП-5 айтюнс в категории бизнес. Организовывает саммиты, которые набирают тысячи зрителей. Кейс — организация вирусных событий на примере шоу. Из выпуска узнаем:

Корпоративные праздники

Аэрохоккей Вложения: Аэрохоккей нравится людям разного возраста. В него с удовольствием играют и взрослые, и дети. Так что целевая аудитория многочисленна. Установив аэрохоккейный стол в людном месте, например, в парке, ТЦ, на набережной, можно ежемесячно зарабатывать тыс.

Я предложил ему должность в одной из компаний, где раньше трудился, и он , на тот момент он работал в одной из крупных компаний, занимающихся.

Как работает е -агентство, входящее в десятку лучших в Москве Не нужен грандиозный стартовый капитал, нет необходимости закупать сложное оборудование или набирать огромный штат сотрудников. Но за видимой легкостью стоит кропотливый труд и множество нюансов, которые стоит учитывать на старте. Наталья — предприниматель, бизнес-эксперт и автор статей на многих популярных порталах — получила очень качественное творческое образование. За плечами дирижерское отделение Санкт-Петербургского музыкального училища им.

Римского-Корсакова, Российская академия музыки им. Гнесиных, режиссерские и продюсерские курсы. Наталья Авдеева: Считаю, что -отрасль неразрывно связана с этими сферами.

Преимущества нашего курса

Вход Мероприятия для клиентов, как способ продвижения компании Взаимоотношения с клиентами — это то, от чего зависит успех фирмы, эффективность ее деятельности. Для закрепления и улучшения этих отношений могут проводиться маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов, а также мероприятия для клиентов компании уже имеющихся, прежде всего, для постоянных.

Организация мероприятий для клиентов компании Клиентские мероприятия — это очень важная коммуникативная составляющая для любого бизнеса. Потому что взаимоотношения с партнерами, поставщиками, покупателями всегда эффективнее тогда, когда они строятся не только на формальной основе, но в них присутствует что-то неформальное. Под этим неформальным как раз и понимаются мероприятия, которые фирмы устраивает для своих деловых партнеров.

Чаще всего это совместное проведение праздников, общих достижений в бизнесе и т.

В Москве свыше фирм занимаются event-бизнесом. программы, предлагает большая часть компаний занимающихся организацией праздников.

Конфуций сказал так: О нас Со времен Древнего Рима всем известна фраза, ставшая крылатой на века: Очень долго именно она могла бы охарактеризовать мероприятия различного формата, которые организовывались для крупных компаний. Но с каждым годом наши клиенты становятся все более искушенными. Они понимают, что основой любого мероприятия является определенная корпоративная задача, стратегическая цель, высшая идея.

Тут и появляемся мы. Именно такую задачу для пользы вашего бизнеса мы готовы реализовать силами самых профессиональных специалистов в области . Мы не делаем праздники, мы организуем события, от успешности которых зависит не только микроклимат и уровень развития внутренних коммуникаций в компании, но и эффективность бизнеса в целом! По мере развития рынка - услуг и усложнения задач, стоящих перед нами, мы стали выходить за рамки организации мероприятий и развивать новые интересные направления деятельности, среди которых: Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда.

Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда?

-менеджер (менеджер развлечений)

Отрасли практики: Международное налогообложение и интеллектуальная собственность Карьера текущая должность и предыдущий опыт: Судебная практика: Партнер крупнейшего в СПб бизнес-инкубатора. Белков Иван Сергеевич Московская Государственная юридическая академия им.

мероприятий, концертные компании, семейных торжеств, рекламных и поставленных перед ними целей и занимающихся event бизнесом в силу.

Время чтения статьи - 9 минут Кейтеринг — это организация питания вне стационарного зала обслуживания. Понятие объединяет очень разные услуги: Главная его особенность — на точку доставляется заранее приготовленная пища. Профессиональный кейтеринг как бизнес — по сути, не что иное, как аутсорсинг услуг общепита. Компания заключает договор с клиентом, которому требуется организовать питание группы людей в определенном месте, в отведенное время, с оговоренным уровнем сервиса.

Это направление, как разновидность общественного питания, стало развиваться в России относительно недавно, с начала х годов. В российской практике кейтеринг обычно рассматривается как организация выездного обслуживания по заказу частных лиц и организаций. Предприятия, предоставляющие такой вид услуг, можно условно разделить на три группы. Агентства, специализирующиеся на обслуживании мероприятий: Чаще они организуют полный цикл работ силами профессиональных штатных специалистов.

Стационарные предприятия общепита: В комплекс услуг могут включаться их оформление на месте, сервировка стола, предоставление официантов. Компании-посредники, организующие дистанционное обслуживание клиентов. Принимая заказы по телефону и Интернету, они доставляют приготовленные блюда по офисам и частным адресам.

Событие компании как инструмент бизнеса ~ Александр Сухарев.