КПП ГАЗ 3302 Газель Бизнес

КПП в сборе Коробка переключения передач ответственный узел трансмиссии, позволяющий водителю выбрать нужный для данного режима движения крутящий момент на ведущих колесах автомобиля. Также, если необходимо, коробка передач Газель обеспечивает задний ход транспорта или отключение двигателя от трансмиссии при стоянке автомобиля или движении по инерции. От состояния, в котором находится КПП Газель Соболь, зависит не только экономичность вашего автомобиля, но и надежное зацепление трансмиссии и двигателя. Нагрузки, которые испытывают детали коробки передач не шуточные, особенно рычаг кпп Газель , так как передаваемое усилие обеспечивает движение вашего автомобиля при любой загрузке. Не удивительно, что иногда коробка передач Газель Бизнес требует ремонта или замены. В этом случае вам не надо беспокоиться, ведь купить КПП на газель или ремкомплект кпп Газель в нашей компании вы можете быстро и по относительно невысокой цене. Газель коробка скоростей всегда в наличии на складе. Новая КПП Газель сразу увеличит экономичность и безопасность автомобиля, придаст уверенности и улучшит условия труда шофера.

Коробка передач КПП Газель Бизнес 3302 двигатель 4216

Коробка передач КПП передний картер и хвостовик задний картер на Газель продольный разрез: Масса без заправки - 32 кг. Картер коробки передач на Газель изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей - переднего и заднего хвостовика 34 картеров. Картер коробки передач на Газель КПП для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируется по установочным втулкам, запрессованным средний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.

Первичный вал коробки передач на Газель , а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами.

Не удивительно, что иногда коробка передач Газель Бизнес требует ремонта или замены. В этом случае вам не надо беспокоиться, ведь купить КПП на.

Масса КПП без заправки — 32 кг. Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами. Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода КПП Газель ГАЗ , установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами.

Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах. Все передачи КПП Газель ГАЗ снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами.

Масса КПП без заправки — 32 кг. Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами. Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода КПП Газель ГАЗ , установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами.

Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах.

кольцо блокирующее синхронизатора 5-ти ступенчатой КПП"Детали машин" ОАО"ГАЗ"

Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости. Фиксация задней части картера КПП. Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску см. В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается. Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП. Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие см.

Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре. Набор установка роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал. В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм.

Синхронизатор КПП ГАЗель- , ГАЗель-Бизнес (пр-во , покупн.ГАЗ)

И я горд, что мы провели более двух миллионов километров испытаний", - сказал президент"Группы ГАЗ" Бо Андерсон, открывая полтора года производство улучшенной версии"ГАЗели". Самый популярный коммерческий автомобиль в стране по-прежнему пользуется огромным спросом у населения. А выпуск автомобиля с приставкой"Бизнес" только подхлестнул интерес к"ГАЗели". Изменениям подверглись рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники.

Двигатель умз евро-4 Газель Бизнес , , руб. .. Вал первичный в сборе с синхронизатором КПП-5 ГАЗель. Соболь,

Пошаговая инструкция как снять коробку При ремонте КПП Газели своими руками прежде всего нужно загнать авто на эстакаду или смотровую яму. После этого приступить к снятию коробки: Вес КПП составляет 32 кг - будьте осторожны и постарайтесь не упустить! Разборку КПП нужно совершать поэтапно: Снять крышку подшипника, поменять манжету ключ 12, отвертка, оправка. Вынуть крепеж втулки оси заднего хода ключ Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала тонкая отвертка.

Разсоединить картеры ключ на 12, молоток и оправка из латуни. Включить передачу заднего хода поворачивая первичный вал. Снять крепление вилок передач ключ Снять корпуса рычага и пластину с прокладкой ключ

Синхронизатор кпп ГАЗ ГАЗель

Эту проблему способен решить самоблокирующийся дифференциал, который призван повысить крутящий момент на том колесе, у которого больше сцепление с поверхностью. Основной задачей данной системы является облегчение управлением автомобилем и улучшение его устойчивости на дороге, сохраняя при этом необходимую обратную связь с водителем.

Тоесть по сути распредвал задает режим работы всего автомобиля, так как непосредственно влияет на выдаваемую мощность. Принцип работы данного агрегата достаточно прост. Обладая высокой чувствительностью, он подходит ко многим автомобилям марки Газель, Соболь, Волги, и даже может быть установлен на автомобили некоторых других марок после минимальных доработок.

Коробка передач КПП Газель Бизнес Соболь Волга Рута в отл.состоянии. Автозапчасти и аксессуары» Автозапчасти. 6 грн. Чернигов Вчера

МАЗ Контроль объема масла в коробке передач на автомобилях ГАЗель и его замена Контроль объема масла в КПП ГАЗель — обязательное мероприятие, необходимое для обеспечения качественной защиты деталей от быстрого износа, повреждений и повышенного трения. Для этого потребуется знание последовательности выполнения работ и критериев выбора качественной смазочной смеси для системы переключения скоростей.

Как устроена коробка В ГАЗелях установлены 4- или 5-ступенчатые коробки передач механического типа. Устройство агрегата позволяет своевременно диагностировать первые признаки неисправности для предотвращения более опасных сбоев. Технические характеристики Ключевые характеристики коробки передач автомобилей марки ГАЗель: Для трансмиссии можно отметить следующие параметры: Базовые модели устройства предполагают наличие в механизме синхронизаторов для обеспечения надежного функционирования.

Перемещение рычага из нейтральной позиции в левую сторону приводит к тому, что его нижняя часть способствует смещению штока и вилки переключения. Это вызывает движение назад шестеренки первой ступени, и ее контакт с элементом, ответственным за первую передачу, расположенным на промежуточном вале. При запущенном сцеплении вращательный момент передается через шестеренки и промежуточные элементы на вторичный вал. Включение третьей скорости обусловлено движением рычага из нейтральной позиции сначала в правую сторону, а после — вперед.

Видеоурок: ремонт КПП Газель

Разборка и сборка коробки передач автомобиля Газель Работать удобнее вдвоем. Заворачиваем на место заливную и сливную пробки. Снимаем опору силового агрегата. Снимаем выключатель света заднего хода. Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки.

Синхронизатор КПП ГАЗЕЛЬ Бизнес (1 и 2 передачи) нового образца тройной (ГАЗ) можно купить по в магазине Dvizhcom.

Особенности конструкции На автомобилях устанавливается механическая, пятиступенчатая, трехвальная коробка передач с пятой повышающей передачей. Картер коробки передач состоит из двух частей — переднего и заднего картеров, отлитых из алюминиевого сплава и соединенных через прокладку десятью болтами в плоскости, перпендикулярной оси валов. Для обеспечения соосности гнезд подшипников и отверстий под штоки механизма переключения картеры сцентрированы друг с другом через установочные втулки.

В расточках картеров на радиальных шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы с косозубыми шестернями постоянного зацепления. Шестерни вторичного вала размещены на роликовых игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Шестерни второй, третьей, пятой передач и привода промежуточного вала напрессованы на промежуточный вал и образуют блок шестерен.

Зубья шестерни первой передачи и одновременно передачи заднего хода нарезаны непосредственно на промежуточном валу. Косозубая промежуточная шестерня заднего хода получает постоянное вращение от промежуточного вала при движении на всех передачах и нейтральном положении рычага переключения. Ее опорой служит роликовый подшипник на неподвижной оси, прикрепленной к обоим картерам.

Все передачи снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Механизм переключения передач состоит из штоков с вилками и головками, в пазах которых размещен нижний конец рычага переключения. Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками. Блокировочное устройство, состоящее из двух плунжеров и стопорного пальца, препятствует включению двух передач одновременно.

ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА - Ремонт коробки передач КПП - Часть 1 - Разборка