кейс-метод, кейс-технология , -

Каждая организация имеет свой специфический подход к формулированию стратегии, но 9. Основные этапы создания системы складирования Из книги Логистика: Основные этапы создания системы складирования Система складирования обеспечивает оптимальное распределение товара на складе и управление им. Необходимо учитывать все взаимосвязи и взаимозависимости между входящими на склад и исходящими из него товарными потоками, 4. Каждая организация имеет свой специфический подход к формулированию стратегии, но 3. Полный сборник практических инструментов автора Клочков Алексей Константинович 3. При использовании описанной в данной главе методики, когда цели и показатели разрабатывают непосредственно руководители подразделений в Шпаргалка автора Автор неизвестен

Что такое кейс, для чего он нужен и как его составить?

На первом уровне анализа мы исследовали оборот — месячную выручку от продаж в рублях: А также изучили отклонение среднего чека: На третьем и четвертом уровнях анализ проводился аналогично. В заключение мы совершили элиминирование исключение из расчета показателей, не связанных с предметом изучения — . Благодаря проведенному анализу мы смогли определить причины отклонений и сформировали план дальнейших действий.

Также поняли, что показатели конверсии из звонка в визит и из визита в покупку будут ключевыми при оценке работы агентства с отделом продаж.

Первый шаг в создании идеи кейса – формулировка и анализ проблемы, . Глава 5 Проектирование бизнес-тренингов: основные этапы и действия.

Что такое кейс, для чего он нужен и как его составить? Также кейс может содержать описание решение этой проблемы. Кейс-метод — это способ решения сложных проблем, не имеющих очевидного и однозначного ответа. Такая технология помогает действовать в ситуациях, на которые нет готовых инструкций и нужно принимать решение на свое усмотрение. Метод кейсов сегодня часто используется как способ решения сложных рабочих вопросов, а также как обучающая технология.

Сущность кейс-технологии заключается в изучении конкретной проблемной ситуации и поиске оптимального решения. Кейс-анализ ситуации — это алгоритм из следующих шагов:

Комплексные кейсы — достаточно объемны от 15 страниц , содержат большое количество подробных сведений, первичных данных, мнений, образцов документов, зачастую даже в избыточном количестве. Обучающийся должен самостоятельно разобраться, какая информация ему необходима и каким образом ее анализировать. Мини-кейсы — это практические ситуации, в краткой форме от одного абзаца или даже предложения до страницы текста описывающие проблему. Объем информации достаточен для того, чтобы человек, обладающий необходимыми знаниями и навыками, мог принять обоснованное решение.

В этом случае часто проводят анализ бизнес-кейса, в котором Данный этап включает следующие виды работ: 1) определение структуры.

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения Источник: Метод конкретных ситуаций метод - относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Непосредственная цель метода - — совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию — , возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса — оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.

Метод - наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом. Впервые он был применен в учебном процессе в школе права Гарвардского университета в году; внедрение этого метода в Гарвардской школе бизнеса началось в году. Первые подборки кейсов были опубликованы в году в Отчетах Гарвардского университета о бизнесе. В настоящее время сосуществуют две классические школы - — Гарвардская американская и Манчестерская европейская.

В рамках первой школы целью метода является обучение поиску единственно верного решения, вторая — предполагает многовариантность решения проблемы. Американские кейсы больше по объему страниц текста, плюс страниц иллюстраций , европейские кейсы в 1, раза короче.

Кейс 2: Назовите основные проблемы ресторана, требующие немедленного решения

Основной частью этого процесса является анализ решение кейса, который проводится в пять этапов: Знакомство с ситуацией и ее особенностями. Выделение основной проблемы или нескольких основных проблем, выделение факторов и персоналий, которые могут реально воздействовать на решение проблем. Решение кейса, когда предлагается один или несколько вариантов действий, выясняются проблемы, которые могут возникнуть в результате предложенных действий и механизмы их предотвращения.

Метод ситуационного обучения (кейс-метод; от английского слова case кейсового метода принадлежит Гарвардской Школе бизнеса. В период с Метод кейсов способствует развитию умения анализировать ситуации, .. решением имеет право выступить с особым мнением на этапе защиты темы .

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность.

Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с х годов двадцатого века бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе. В России с конца х годов используются переводные западные кейсы.

С начала х годов кейсы широко используются в практике преподавания естественнонаучных и технических дисциплин. Например, регулярно публикует соответствующие методические материалы. Для такого типа кейсов существует определённое количество правильных ответов. Неструктурированные кейсы . Они представляют собой материал с большим количеством данных и предназначены для оценки стиля и скорости мышления, умения отделить главное от второстепенного и навыков работы в определённой области.

Как использовать бизнес-кейсы

В В Е Д Е Н И Е В образовании студентов высших учебных заведений все большее внимание уделяется активным методам обучения, которые лежат в основе практической подготовки к эффективной профессиональной деятельности. В системе активных методов важное место занимает кейс-метод, основная задача которого заключается в том, чтобы детально и подробно отразить профессиональную ситуацию проблему и организовать деятельность студентов по ее анализу и разрешению. Другими словами — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций.

Суть его в том, что студентам предлагается осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, навыков и умений у обучаемых, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.

Кейс-метод широко используется в бизнес обучении во всем мире и позволяющей применить разнообразные методы анализа при поиске На этом этапе вам нужно приступить к структурированию информации по кейсу.

Создание и использование учебных кейсов в российском бизнес-образовании И. Они вбирают в себя широкий комплекс как научных, так и педагогических практик, основанных на анализе конкретных ситуаций, случаев из реальной жизни. В настоящей статье речь идет об учебных кейсах , т. Учебные кейсы создаются на основе использования самых разных источников информации: В любом случае их сближает то, что автор специально выделяет время на создание учебного материала, предназначенного для использования в ходе учебных занятий в целях организации активной работы студентов.

Обсуждение проблематики бизнес-кейсов сегодня уже не требует разъяснения основ применения кейс-метода. Еще в г. Наступал период формирования устойчивой системы разработки и использования кейсов в учебном процессе.

Кейс-метод в бизнес-обучении

Чаще всего решение кейсов — это командное задание, так как оно повторяет модель реального бизнеса, в котором несколько отделов ищут выход из проблемной ситуации. Кейсы являются комплексным методом обучения, который развивает навыки анализа, презентации, командной работы, публичных выступлений, поэтому организация ставит своей целью личностное развитие каждого участника.

Казалось бы, такой прекрасный инструмент, но, к сожалению, ввиду высокой теоретизированности образования, кейсы в российских вузах практически не используются.

ситуации в российском бизнес-обра зова- нии. Анализ современного этапа показы- вает, что ряд ключевых вопросов по-преж- нему находится в стадии.

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Рассмотрены вопросы развития данного метода в России, его эффективность и причины востребованности у специалистов отделов управления персоналом. Эффективность функционирования современной системы управления организацией характеризуется достижением высокой результативности. Важной составляющей в управлении качеством персонала является его оценка. Множество работ, посвященных проблемам оценивания персонала, было написано, как зарубежными исследователями, так и отечественными.

Но несмотря на это, единой системы, описывающей сам процесс оценки персонала, не существует, так как мнения авторов на содержание процедур, времени проведения и классификацию расходятся.

Кейс-чемпионат от «Газпром нефти»

Кейс-движение в России История развития российского кейс-движения Практика решения бизнес-кейсов попадает в Россию с Запада вместе с первыми управленцами, получившими за рубежом, а также со студентами лидирующих вузов страны, практикующих программы стажировок по обмену. В начале х годов в московских вузах создаются первые студенческие кейс-клубы: С года компания занимается подготовкой отдельных бизнес-кейсов для своих клиентов — международных компаний, работающих в России; с года организует Кубок кейсов.

В нашем бизнесе долгосрочная стратегия была После этапа определения стратегических целей . Производится анализ текущего состояния бизнеса .

Вас еще не поглотила кейс-волна? В этой статье мы объясним, почему в нее обязательно нужно попасть, и расскажем, с чего начать. Что такое кейсы и кейс-метод Кейс от англ. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение.

Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение. Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: Сравнительно недавно метод решения кейсов получил широкое распространение в образовании, став одной из самых эффективных технологий обучения. В чем преимущества кейс-метода по сравнению с традиционными методами обучения?

Метод кейсов

Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы.

Анализ конкретных учебных ситуаций (case study) — метод обучения, Так Гарвардская школа бизнеса выделяет почти 90% учебного времени на разбор .. Этот этап включает определение места кейса в структуре учебной.

Матрица БКГ Применяется для того, чтобы наглядно демонстрировать ценность продуктов, которые компания выпускает или продает. Также матрицу используют для сравнения компаний. В ее основе лежат два квадранта — каждый со своим наименованием и значением. Оси матрицы темп роста и доля на рынке позволяют верно расположить продукт в матрице.

Так выявляют самый перспективный и прибыльный товар или компанию в верхнем углу справа , в который по завершении анализа необходимо будет вложить больше всего денег. Также матрицу БКГ применяют для анализа конкуренции на рынке. Метод АВС При помощи метода анализируют ресурсы, которые компания применяет, стремясь достичь запланированного результата. Цель анализа — сокращение производственных расходов. В результате данного процесса все ресурсы делят на три группы: -анализ С помощью него также проводят анализ внешней среды бизнеса, изучают каждую ее часть.

Вот главные составляющие -анализа: Помимо указанных выше четырех методик бизнес-анализа есть и другие, и их немало.

5W - анализ. разбор кейсов.