Как открыть свою булочную

Даша Боковец . Чернигов . Для осуществления проекта требуются финансовые ресурсы в размере тыс. Срок окупаемости проекта составляет 11 месяцев. В течение трёх лет планируется увеличить объём выпускаемой продукции с т до т. При таких объёмах реализации ожидаемая чистая прибыль составит — тыс. Наращивание мощности производства возможно уже на действующем оборудовании путём его более интенсивной загрузки.

Бизнес-план мини-пекарни

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Мантатова С. Норполова Л. Анализ производственно-сбытовых предприятия или строительству нового.

Технология производства хлеба: детали организации бизнеса Есть ли смысл открывать свой магазин хлебобулочных изделий Влияете .. Более точные данные вам поможет получить бизнес план, на основании выбранного.

Целевая аудитория пекарни — все жители соседних многоэтажек, а также люди, которые следят за своим здоровьем и предпочитают хлеб без искусственных добавок. Основное конкурентное преимущество пекарни — это выгодное месторасположение, которое позволяет охватить два жилых квартала с населением порядка 30 человек. Ассортимент мини-пекарни включает в себя три основных направления: Каждое направление состоит из трех наименований продукции.

Данная структура позволяет удовлетворить спрос всей целевой аудитории, а также обойтись минимальным количеством производственного оборудования. Структура выручки в ассортиментом разрезе можно представить следующим образом: Средний чек мини-пекарни — рублей. Проходимость в течение дня может составить до человек, что гарантирует выход на полную производственную мощность в течение 3-х месяцев работы.

Выручка от продажи изделий в день — 56 рублей. Ежемесячная выручка — 1 рублей. Срок выхода на точку безубыточности составит месяца.

производство хлеба и хлебобулочных изделий

Что нужно, чтобы открыть пекарню с нуля? Помещение под пекарню Вероятно, помещение можно отнести к ключевым факторам открытия собственной мини-пекарни. На начальном этапе лучше всего подыскать уже готовое к работе помещение, в которое достаточно будет завезти соответствующее оборудование.

Производство хлеба и хлебобулочных изделий в расчете на 1 человека – Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий . Фирма, имеющая постоянный контакт с покупателем, выходит на тот вид.

Это самый первый раздел бизнес-плана. По сути, исполнительное резюме представляет собой его краткое содержание. Подготовка резюме особенно сложна, квалифицированно сделать его можно только после того, как составлен сам бизнес-план. Следует помнить, краткое содержание — первый материал, по которому инвестор будет судить о проекте и написать его нужно так, чтобы заинтересовать инвестора.

Изложение не должно быть чересчур сухим, но и не сильно размытым. В резюме предельно кратко излагаются: Общее описание фирмы Вэтом разделе необходимо отразить основные виды деятельности и характер фирмы. Можно выделить следующие основные подразделы такого материала: Образование фирмы:

Бизнес план хлебопекарни

Также нужно организовать отдельное помещение, в котором будут храниться отходы. При этом должны быть соблюдены все нормативы СЭС. Персонал За подбором персонала лучше всего обратиться в рекрутинговое агентство.

Сфера производства хлебобулочных изделий – одна из самых Скачать готовый бизнес-план мини-пекарни в формате Word. Пекарня пригодна для изготовления не только хлеба, но и другой выпечки. . технологии производства (ее не придется сертифицировать, а работники фирмы франчайзера.

Здоровый образ жизни становится все более популярным, поэтому предпринимателю необходимо включить в ассортимент цельнозерновой хлеб, хлеб с отрубями, семенами льна, кунжутом и другими полезными добавками. Чтобы пекарня удовлетворяла спросу большинства жителей и приносила хороший доход, производить нужно не только обычный хлеб он имеет невысокую стоимость , но и другие его разновидности: На каждый вид хлеба найдется свой покупатель.

Большая часть людей будет покупать обычный из-за его низкой стоимости. Обеспеченные же люди делают выбор, исходя из собственных вкусовых предпочтений. Пекарня пригодна для изготовления не только хлеба, но и другой выпечки.

Как открыть собственную мини пекарню

Типовой бизнес-план по созданию предприятия хлебобулочных Реклама Типовой бизнес-план по созданию предприятия хлебобулочных и кондитерских изделий в сп. Типовой бизнес-план Оглавление . Информация о заявителе Вводная часть Резюме проекта

выпечке хлебобулочных изделий с пунктом реализации готовой продукции. Данный бизнес-план не является окончательным вариантом руководства.

Разработка организационной структуры и структуры управления предприятием по производству хлебобулочных изделий. Координация деятельности организации и построение системы коммуникации. Обеспечение эффективного управления персоналом в организации. Разработка экономического обоснования создания производства хлебобулочных и кондитерских изделий.

Проекты планов маркетинга и производства, оценка рисков и страхование. Расчет экономических показателей эффективности проекта.

Бизнес-план: Комбинат «Дар-хлеб»

Роглики вырабатывают из муки первого сорта. Толково составленный бизнес-план хлебопекарни для производства хлеба и хлебобулочных изделий — документ, который будет востребован всегда, пока люди покупают и едят выпечку. Основную часть затрат на открытие бизнеса составляет приобретение оборудования — 1 руб. Мини производство хлебобулочных и кондитерских изделий — выгодный бизнес, но заработать можно не на цене, а на обороте, считают специалисты.

Налажен выпуск комбикормов в объёме 61 тыс.

Порядок организации пекарни: выпечка хлеба и хлебобулочных изделий. на регистрацию фирмы – 60 тыс. руб;; составление бизнес-плана и проекта .

Похожие презентации Показать еще Презентация 8 класса на тему: Иванова Ирина Владимировна. Скачать бесплатно и без регистрации. Как известно, хлеб необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Его производство является очень важным. Цель проекта: Создать мини-пекарню для изготовления хлеба и хлебобулочных изделий Цель создания мини-пекарни: Помочь людям сэкономить на покупке свежевыпеченного хлеба, хлебобулочных изделий.

Бизнес план своей хлебопекарни

Несмотря на модную тенденцию на здоровый образ жизни, отказ от всего мучного и сладкого, хлеб мы все равно любим и покупаем. Он бывает разных видов, форм — каждый человек может подобрать вариант по своим вкусовым предпочтениям. Производство хлеба — это отличный старт в бизнесе, ведь продукты общего потребления никогда не потеряют спрос у людей. Маркетинговые стратегии в производстве хлеба Прежде, чем приступать непосредственно к производственной части бизнеса на хлебе, закупить все необходимое оборудование, нужно создать маркетинговый план.

И первым шагом будет анализ существующего рынка.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать Код «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий . Для производства хлебобулочных изделий применяется основное сырье. (мука.

Небольшие пекарни обычно включают в свой ассортимент: Примерный ассортимент продукции большой пекарни: Начинающему предпринимателю, без опыта работы в данной области, не рекомендуется сразу запускать в производство широкий набор хлебобулочных изделий. Лучше постепенно расширять ассортимент, узнавая потребности реальных покупателей. Перечень услуг, которые может оказывать булочная: Актуальность Булочные успешно конкурируют с заведениями быстрого питания, поскольку многие люди предпочитают более натуральную и дешевую пищу.

Мини-пекарни способны обеспечить высокое качество продукции и гибкий ассортимент, учитывающий потребности самых разных людей. Небольшие булочные выигрывают у больших хлебозаводов своей мобильностью и приспосабливаемостью к потребностям рынка. Грамотное планирование и развитие компании позволят за короткий срок достигнуть рентабельности в процентов. Современные хлебопекарни, кондитерские и мини-пекарни, постепенно увеличивают свою долю рынка, за счет продажи изделий премиум класса и применению уникальных технологий.

Предложение традиционных видов хлеба на душу населения, кг в год Динамика рынка мучных кондитерских изделий прогноз Несмотря на обилие прямых конкурентов, а также наличие на рынке крупных хлебопекарных заводов, рассматриваемый рынок далек от насыщения. В большой степени это объясняется повышенным интересом людей к необычным хлебобулочным и кондитерским изделиям. Кроме этого, хлеб является частью культуры для многих народов России, и у каждого из их есть свой традиционный рецепт хлебопечения.

Как открыть мини-пекарню. Бизнес-план