Атакующий брендинг взрывает рынок,

Стаж руководящей работы с года. Управляю проектами и коллективами, умею мотивировать сотрудников, обучать и развивать их, ставить задачи так, чтобы они выполнялись. Умею строить продуктивные команды. Качественно выполняю представительские функции: Специалист по обучению и развитию. Дипломированный бизнес-тренер с года. Владею технологиями обучения взрослых в разных форматах: Наработана обширная тренинговая практика по темам:

Заговор тренеров

Ленин Нужно одновременно сделать прибыльность и потребительскую ценность товаров и услуг выше среднего по отрасли Атакующий маркетинг - вот чему надо учиться как производственникам, так и Академии наук с ее высокими технологиями… Атакующие начинают и выигрывают. Владимир Коссов, замминистра экономики РФ Если ты в бизнесе не для кайфа или прибыли, то какого черта ты вообще здесь делаешь?

Роберт Таунсенд, - - - Счастье в бизнесе - это… Кому из руководителей бизнеса и маркетологов именно сейчас особенно важно эффективно перестроить управление своим предприятием и сбытом? Вероятно, тем, кто строит свой бизнес надолго и хочет конкурировать с позиции знаний и прочной уверенности в своих силах. До последнего времени на полупустом постсоветском рынке одним из важнейших конкурентных преимуществ, независимо от отрасли, являлись вовремя занятая рыночная ниша и"наличие связей".

В этой ситуации легко было увидеть в маркетинге неуклюжую и малополезную пристройку к"настоящему" бизнесу, выдумку западных капиталистов, не понимающих нашей специфики.

TURBO - Бизнес(tm) я - уста ГОНКОНГ / МАКАО Скорость Авторский бизнес-тренинг Сергея Кучинского" Атакующий БИЗНЕС (tm).

Очередная крайность. Если ранее тренинги были модой, то теперь их считают панацеей от всех бед Понедельник, 17 Января , Впрочем, соглашаясь платить за занятия немалые деньги, руководители уже не хотят получать в качестве результата лишь сертификат в красивой рамочке — они рассчитывают на реальные результаты для своего бизнеса. Оправдываются же такие ожидания далеко не всегда. Моду сменило ожидание чуда Столичные тренеры не скрывают своего оптимизма: По оценкам директора и бизнес-тренера консалтингово-тренингового центра Андрея Крючкова, в течение прошлого года количество их клиентов выросло вдвое.

Однако интерес к элитным тренингам, рассчитанным на руководителей высшего звена, развивается более скромными темпами.

Мастерская , рабочая сессия это наиболее практичный способ для действующих руководителей 1. Быстро разобраться с меняющейся ситуацией в своем бизнесе, 2. Выйти из привычной колеи и по новому увидеть резервы и возможности внутри и снаружи своего бизнеса. По-новому ответить на главные вопросы: В ходе этой Мастерской участникам предлагается с помощью экспресс-методик сделать выводы и наметить план действий по повышению прибыльности и устранению узких мест работы компании.

Основные препятствия роста прибыльности в условиях сегодняшнего рынка 2.

Тренинг «Атакующий бизнес». тября г. Кучинский Сергей, г. Киев, бизнес-тренер, консультант крупнейших Российских и Западных компаний.

Маркетинговый подход к управлению бизнесом на предприятиях СНГ 3. Каким должен быть Атакующий подход в управлении бизнесом и продвижением товаров и услуг 4. Инструменты быстрого обучения бизнесу и менеджменту 5. Работа менеджера. Новый продукт на рынке практика 7. Обоснование применения Атакующего маркетинга к управлению 8. Выявление направлений развития бизнеса. Кто и как должен внедрять Атакующий маркетинг.

День 2 Как Атакующий маркетинг обеспечивает прибыль выше среднего Как заранее спрогнозировать или посмертно оценить"хороший" и"плохой" бизнес Выбор"хороших" направлений для развития бизнеса практика

Перечень статей, опубликованных в журнале"Управление компанией" № 12 (31) / 2003 (декабрь)

Соискатель указал телефон и эл. Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Получить контакты этого резюме можно на странице : Имею опыт общения с государственными и финансовыми учреждениями. Опыт руководящей работы. Выполняемая работа:

Турбо-бизнес Мастерская создания прибыльного бизнеса. С. Кучинским за 10 лет консультирования более чем руководителей. Создание атакующего отношения в команде руководителей и сотрудников.

Управление бизнесом тренинг. Две группы методов управления прибылью: Методы обеспечения надежной и долговечной прибыли Методы быстрого выжимания прибыли из существующих товаров, услуг, направлений деятельности 2. Методы управления спросом: Методы мгновенного прогнозирования спроса и принятия решений по управлению спросом Методы мгновенной оценки и прогнозирования ситуации на рынке и в компании, быстрой оценки конкурентоспособности Метод выработки у директора взгляда на свой бизнес с точки зрения потребителя Методы резкого повышения ценности ваших товаров и услуг 3.

Нацеливание подразделений и сотрудников на обеспечение прибыли и спроса:

Сергей Кучинский

Обычно выделяют четыре основных вида тренинга: Коррекционные тренинги начинаются с психологической диагностики клиента. Ролевые игры и упражнения выявляют проблемы, а затем в коррекционной части тренинга вырабатывают и закрепляют конструктивное поведение. Адаптационная часть закрепляет достижения и позволяет перенести их из условий тренинга в реальную жизнь.

Главная проблема коррекционного тренинга — преодоление психологических защит клиента, внутренних стереотипов психики и внешних стереотипов жизни.

Тренер Кучинский Сергей Павлович. Бизнес-консультант, тренер, директор Центра по сбыту на основе методов и навыков Атакующего бизнеса™.

Статьи о подборе и управлении персоналом Суворовский натиск Концепция Атакующего бизнеса, столь часто рекламируемая в последнее время, предлагает свой взгляд на методы повышения эффективности бизнеса. И этот взгляд показался нам интересным. Часто бывает так, что постепенно, с ростом компании, основная цель бизнеса уступает место множеству промежуточных. С момента, когда у руководителя компании возникает вопрос"Могу ли я контролировать судьбу своего бизнеса?

Но с чего начать? С поездки в библиотеку или приобретения учебника Котлера? Возможно, для того чтобы сделать свой бизнес более эффективным, необходимо в первую очередь задать правильные вопросы. Сергей Кучинский, директор и ведущий консультант консалтингового и тренингового Центра Атакующего маркетинга, предлагает свой перечень. Являются ли ваши товары и услуги более ценными, чем у конкурентов, или вы производите то же, что и все?

Ваши продажи растут благодаря ценности товаров и услуг или потому, что на растущем рынке не продает только ленивый? Умеете ли вы обеспечить прибыль выше, чем у большинства ваших конкурентов?

Ольга Витальевна Збарская

Заговор бизнес тренеров Заговор бизнес тренеров Война с пиратством докатилась и до рынка тренингов. Пока не у всех компаний хватает времени и сил доводить сражение до конца, но, возможно, скоро появятся первые жертвы. В этой войне клиенты часто оказываются на стороне пиратов. Война с пиратством докатилась и до рынка тренингов.

Иркутск; 07/ Бизнес-конференция"Боевой Маркетинг", СОМАР, г.Москва -г."Атакующий Бизнес", С.Ю. Кучинский, компания Бизнес-Ориентир, г.

От консалтинга он отличается тем, что проходит гораздо быстрее. Ра скажите о себе, как вы стали бизнес тренером, руководителем кампаний, с чего все началось и что толкнуло на это? Вначале, я увидел, как работают у нас на рынке западные фирмы. У меня был интереснейший опыт работы в западных компаниях, сначала в одной инновационной американской фирме, потом дольше всего работал в -е с по год , в других западных компаниях.

Меня задело то, как легко и просто западные руководители бизнеса решают важнейшие вопросы конкуренции. Как легко получаются те вещи на рынке, которые у многих наших директоров и владельцев бизнеса выходят довольно тяжело и неизящно. В зрелых западных компаниях видно, что базовые вопросы конкуренции и захвата рынков уже давно решены и описаны, как шахматные дебюты.

Если присмотреться, то видно, что они проходят сквозь наш рынок, как горячая игла, сквозь масло. Даже, когда наш бизнес защищается мощным админресурсом, это западных коллег лишь слегка притормаживает. Конечно, и у них видны проблемы, например, как на наших диких рынках подобрать и переобучить людей, но и этот опыт уже имеется в закромах методов. Посмотрите, например, какой недавно шум подняли украинские банкиры из-за того, что на рынок пришел всерьёз и надолго Райффайзен.

Это, как если бы ученики школьной секции бокса ввязались в серьезные соревнования и теперь просили своих кумовей-судей не выпускать на ринг братьев Кличко. Причем, ссылки на то, что мол западные фирмы бьют нас потому, что они более богатые чаще всего неоправданны.

Атакующий маркетинг - система управления для построения более надежного и прибыльного бизнеса

В конце х годов МВД СССР торжественно объявило о кончине последнего вора в законе и на четыре десятилетия распрощалось с этим странным словосочетанием. Рецидивную преступность посчитали рудиментным остатком, у которого нет будущего. Неформальные отношения осужденных стремились не замечать, лагерную иерархию возвели в ранг неудобных для общества тем.

Вновь заговорили об элите уголовного мира, когда криминал ворвался в государственные структуры, возглавил кооперативное движение и начал легализовывать свои теневые закрома.

Оценка эффективности бизнеса, меры оптимизации. сентябрь – март . Атакующий бизнес (курс Кучинского). НК ЦПКК"Европейский".

Пока не у всех компаний хватает времени и сил доводить сражения до конца, но, возможно, скоро уже появятся первые жертвы. В этой войне клиенты часто оказываются на стороне пиратов. Украденный тренинг Спам безумно раздражает. Почтовый ящик с ужасающей скоростью забивается мусором — виагра, земельные участки, свежие базы данных, семинары для бухгалтеров… Но есть люди, которые очень внимательно читают весь этот хлам.

Это бизнес-тренеры. Они находят там немало интересного. Зато остальной текст был воспроизведен дословно, вплоть до запятых. Бороться дальше тренеры не стали, к тому же этот случай был не единственным. Но обидчику тем не менее отомстили — в красках расписали инцидент на профессиональных форумах. Сам Алексей Салтунов заявил корреспонденту СФ, что не собирается комментировать всякие глупости. Случаи воровства на тренинговом рынке никого не удивляют. Участники тренинга получают папки с раздаточными материалами, которые иногда оказываются в чужих руках.

Но когда спрашиваю, кто автор, отвечают без капли сомнения:

ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА"КАДРЫ"

Выработала конкретный план действий для решения своих проблем. Получила огромный пласт новой информации, реально спасающий в ситуации кризиса. Главное, уже на мастерской удалось убедиться, что методы действительно работают и помогают продвигать бизнес.

В первую очередь, система атакующего бизнеса предлагает избавиться от стереотипов и Или, как говорит Сергей Кучинский, острием копья.

Бизнес-консультант и тренер Сергей Кучинский утверждает, что бренд появляется немедленно, как только о нашем товаре, услуге или компании узнает хоть один потребитель. Бренд может появиться ненамеренно или планироваться заранее. Игра с высокими ставками Потому что наш бренд может быть либо решающим ускорителем бизнеса, обеспечивающим нам высокие прибыли, либо тяжеленной гирей, привязанной к ноге. Своими брендами нужно заниматься так же, как своим здоровьем здоровье, как и бренд, у нас тоже есть всегда, вот только вопрос — какое.

А вообще брендинг — самая интересная игра с самыми высокими для нашего бизнеса ставками. И если вы сами им не займетесь, то вашим брендом обязательно займутся ваши умные конкуренты. В чем проблема? В который раз, нарекая свою компанию по начальным буквам имен родственников в пятом колене, предприниматели мысленно подсчитывают свою сумасшедшую прибыль. Но, несмотря на то, что в России прошло уже более 14 лет со времен запуска кораблей бизнеса в свободное плавание, сильные бренды можно пересчитать по пальцам.

Хотя ежегодно регистрируется до ! Неужели у нас до сих пор не научились строить рекламные кампании? Завоевывать рынок? Зарабатывать деньги? Проблема не в этом, а в отсутствии согласованного подхода к задаче развития бизнеса.

Why this Muslim American fought to save his attacker"s life